Многие сталкиваются с проблемами настройки server.cfg а именно не зная что обозначает та или иная ф-ция
Сейчас я опишу каждую команду этого файла
Возьмем например мой cfg :
Code
hostname "<~{^6aJlawoB-CuTu^}~> Public" // Название сервера
rcon_password "rcon-password свой старайтесь больше символов написать" // Пароль для управления сервером через консоль (RCON)
sv_rcon_maxfailures 1 // Лимит неверных авторизаций (RCON)
sv_rcon_banpenalty 60 // Время бана при превышении лимита неверных авторизаций (RCON)
sv_downloadurl "sleeptm.3dn.ru" // URL для быстрой скачки файлов с сервера (Half-Life Fast HTTP Asset Downloading)
pausable 0 // Разрешать ли игрокам ставить паузу на сервере?
decalfrequency 60 // Интервал для прорисовки спреев (кнопка T) (в секундах)
sv_lan 0 // Ни в коем случае не меняйте значение данной команды
sv_contact // Ваш e-mail для обратной связи (можно указать ICQ ###-###-###)
sv_region 255 // Режим отображения сервера в списке интернет серверов
allow_spectators 1 // Разрешить режим наблюдателя
log off // Режим записи логов (On/Off=Вкл/Выкл)
mp_logdetail 0 // Уровень дитализации логов
mp_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера
mp_logfile 1 // Запись логов сервера в файл
mp_logmessages 1 // Возможность записывать сообщения чата
mp_maxrounds 0 // Лимит раундов до смены карты
mp_winlimit 0 // Лимит побед до смены карты
mp_timelimit 45 // Лимит времени (в минутах) до смены карты
mp_roundtime 1.75 // Время каждого раунда (в минутах)
mp_freezetime 0 // Время в секундах на закупку в начале раунда (в течении которого нельзя двигаться)
mp_chattime 0 // Время на просмотр счёта и чат при смене карты (в минутах)
mp_c4timer 35 // Через сколько взрывается установленная бомба (в секундах)
mp_buytime 0.25 // Время после начала раунда, в течении которого можно закупаться (в минутах)
mp_startmoney 800 // Стартовая сумма денег
mp_flashlight 1 // Разрешить игрокам использовать фонарик
mp_footsteps 1 // Включить слышимость шагов
mp_friendlyfire 0 // Включить возможность наносить урон игрокам своей команды
mp_fadetoblack 0 // "Чёрный экран" после вашей смерти
mp_forcechasecam 0 // Будучи мёртвым, можно видеть только игроков своей команды
mp_forcecamera 0 // Привязка к режиму обзора (1, 2 или 3)
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд (по кол-ву)
mp_limitteams 1 // Запред на вход в переполненную команду
mp_playerid 1 // Контроль информативности, при наведении прицела на игрока (0 = все имена, 1 = только товарищей, 2= без имён)
mp_autokick 0 // Автоматически выкидывать игроков, отошедших от компьютера (АФК)
mp_tkpunish 0 // В начале след. раунда игрок, убивший в предыдущем раунде члена своей команды, умирает
mp_hostagepenalty 0 // Разрешённое для убийства кол-во заложников
sv_aim 0 // 0 - Запретить использовать встроенное в игру авто-наведение
sv_cheats 0 // 0 - Запретить читерские консольные команды
mp_consistency 1 // 1 - Запрещать входить на сервер с "взломанными" картами
sys_ticrate 10000 // Поднимаем FPS сервера
sv_airaccelerate 10 // Скорость передвижения в воздухе
sv_airmove 1 // Разрешить передвижение в воздухе
sv_gravity 800 // Уровень гравитации
sv_clienttrace 1 // Уровень точности оружия
sv_maxspeed 320 // Скорость передвижения
sv_spectatormaxspeed 500 // Скорость передвижения в режиме SPEC (наблюдатель)
sv_maxrate 30000 // Максимальная величина команды rate для клиентов
sv_minrate 60000 // Минимальная величина команды rate для клиентов
sv_lan_rate 6000 // Максимальная величина команды rate для клиентов (режим LAN)
sv_maxupdaterate 101 // Максимальная величина команды cl_updaterate для клиентов
sv_minupdaterate 66 // Минимальная величина команды cl_updaterate для клиентов
sv_allowupload 1 // Разрешить игрокам загружать свои лого (спреи) на сервер
sv_allowdownload 1 // Разрешить игрокам скачивать недостающие ресурсы с сервера (файлы карт, звуки и т.п.)
sv_timeout 35 // Через сколько секунд выкидывать зависших игроков
sv_unlag 1 // Лагокомпенсация
sv_maxunlag 0.5 // Значение лагокомпенсации (в секунду)
sv_voiceenable 1 // Включить микрофонную связь на сервере
sv_alltalk 1 // Режим слышимости игроков (1 - игроки обеих команд, в т.е. мёртвые и живые, слышат друг друга)
sv_voicequality 3 // Качество связи
sv_voicecodec voice_speex // Голосовой кодек
s_disable_a3d // Поддержка A3D (s_enable/s_disable=Вкл/Выкл)
s_disable_eax // Поддержки EAX (s_enable/s_disable=Вкл/Выкл)
mapchangecfgfile server.cfg // Повторная загрузка серверного конфига при смене карты
exec banned.cfg // Загрузка списка забаненных SteamID
exec listip.cfg // Загрузка списка забаненных IP-адресов
Изменяйте server.cfg под себя
С вами был Grad
Надеюсь я вам помог;)